LostFilm online
» » Задержка авиарейсов в Москве сегодня 13 января 2019: причины, что положено пассажирам, последние новости

Задержка авиарейсов в Москве сегодня 13 января 2019: причины, что положено пассажирам, последние новости

Добавлено: 13.01.19
Рубрика: В мире

Задержка авиарейсов в Москве сегодня 13 января 2019: причины, что положено пассажирам, последние новости

[]Россияне готовятся отметить еще один праздник — Старый Новый 2019 год. Некоторые граждане и туристы проведут этот вечер в залах ожидания. Днем в воскресенье, 13 января, в аэропортах Москвы отменили и задержали десятки рейсов.


О том, что будет задержка рейсов в аэропортах Москвы многие предполагали еще вчера. В Московском регионе, в субботу 12 января 2019 года,  действовал «желтый» уровень погодной опасности из-за метели и гололеда. Сейчас в Москве минус 5 градусов, осадков не наблюдается.

Причины задержек и отмен самолетов в столичных аэропортах, сколько ждать



[img]https://i1.wp.com/pronedra.ru/upkeep/uploads/2019/01/ae%60roport-640x366.jpg?resize=640%2C366&ssl=1[/img]

В работе подмосковного Жуковского изменений не наблюдается.


Полную и актуальную информацию о том, какие рейсы задержаны, можно узнать на сервисе «Яндекс.Расписания».



[img]https://i2.wp.com/pronedra.ru/upkeep/uploads/2019/01/foto-34.png?resize=359%2C208&ssl=1[/img]



Какая компенсация положена пассажирам за задержку рейса самолета?


Задержка или отмена авиарейса — одно из неприятных событий в жизни путешествующего человека, нарушающее планы и вызывающее массу негативных эмоций.


При этом многие пассажиры не догадываются, что имеют право потребовать компенсацию, если задержка рейса произошла по вине авиакомпании.


Законодательный регламент вопроса


Права пассажиров авиалиний защищают следующие законодательные и ведомственные акты:


закон №60-ФЗ «Воздушный кодекс РФ»;
приказ Минтранса РФ №82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил»;
закон «О защите прав потребителей»;
Гражданский кодекс РФ.

Согласно Федеральным авиационным правилам, в случае задержки рейса, в зависимости от срока ожидания, пассажир вправе рассчитывать на:


бесплатное хранение багажа и предоставление комнаты матери и ребенка детям до 7 лет и сопровождающим лицам;
2 бесплатных телефонных звонка или 2 отправки сообщений электронной почтой, а также прохладительные напитки при задержке от 2 часов;
бесплатное горячее питание при задержке рейса от 4 часов (питание организуется каждые 6 часов в случае длительной задержки);
бесплатное размещение в гостинице при задержке более 8 часов (более 6 часов в ночное время);
бесплатный трансфер в гостиницу и обратно в аэропорт.

Данные требования должны соблюдаться авиакомпаниями вне зависимости от того, произошла задержка или перенос рейса по их вине или по независящим от них обстоятельствам.


В случае, если авиакомпания не предоставляет такие услуги, то пассажир может оплатить их самостоятельно, после чего обратиться с чеками за приобретенные услуги в авиакомпанию и потребовать у них компенсацию.


Также пассажиры могутт потребовать полного возврата стоимости билетов.






Загрузка...